Как сэкономить на доставке

Так как стоимость доставки по Китаю рассчитывается по весу одной посылки, то вы можете сэкономить приличную сумму. Для этого старайтесь, по-возможности, заказывать товар у одного продавца. Ведь заказывая каждый товар в разных магазинах, вы будете оплачивать за доставку каждой посылки в отдельности.А если вы закажете товар у одного продавца, то он будет отправлен одной посылкой, соответственно и доставка будет оплачена только один раз.

Внимание! Перед заказом обязательно ознакомьтесь!

·AsiaShop.kz – это торговая интернет-площадка для заказа товаров с китайского интернет магазина «Taobao». Заказы выполняет НЕ AsiaShop, а сотрудничающие с AsiaShop Посредники Taobao. Т.е. AsiaShop.kz – это каталог товаров и интегрированная электронная система сопровождения заказа. А сами заказы принимают и выполняют представленные на Asiashop.kz независимые посредники Taobao.

·Вы выбираете товары на AsiaShop.kz, и контактируете непосредственно с посредником Taobao. Это означает, что своему посреднику вы задаете интересующие вопросы, оплачиваете за заказ, он выкупает товар в Китае, доставляет в Казахстан, и у посредника в офисе вы получаете пришедший товар или он отправляет его вам в другой город.

· Стоимость товара = цена на сайте+доставка по китаю+доставка из китая до офиса посредника (доставка за вес)
· Все товары поставляются «под заказ». Товар в наличии вы можете посмотреть на сайте http://tovar-almaty.kz/
· Срок доставки начинается с даты Закупа (статус-Закуплен), а не с даты формирования заказа или его оплаты.

· На сайте указана цена товара без доставки. Эту стоимость вы оплачиваете сразу после оформления заказа.

· За доставку (и по Китаю и до офиса посредника) вы оплачиваете после прихода товара на склад Посредника.
· Доставка делится на 1)доставку по Китаю (от продавца до китайского представителя посредника) и 2)доставку из Китая в Казахстан (до офиса посредника).
· Стоимость доставки по Китаю - это фиксированная стоимость курьерских компаний с которым работает китайский магазин, в среднем равная 20-25 юаней/1кг (шаг округления - 1кг). Если вы заказываете несколько товаров в одном магазине, то оплатите за все эти товары 20-25 юаней/1кг, а если одну вещь в одном магазине, а другую в другом, то за доставку каждой вещи придется оплатить отдельную сумму.
· Стоимость доставки из Китая до офиса посредника определяется по весу (взвешиванием товара в упаковке) по тарифам Посредника.

· За доставку некоторых очень ценных, хрупких товаров может требоваться фиксированная стоимость. Например, за электронику и др. (т.е. за вес платить не надо будет, только фиксированную сумму). Подробно уточняйте у своего Посредника.

· Условия обмена или возврата товара смотрите на странице Посредника.

   Посредники осуществляют возврат денег или обмен товара только в следующих случаях:
- брак,
- пришел товар не тех параметров, что вы заказали (не тот цвет, не тот размер и прочее, оттенки не входят, за качество товаров посредник не несет ответственности, так как он не изготавливает товар, а только доставляет его)
При этом, возврат и обмен осуществляется только, когда вы обратились с претензией в течение трех рабочих дней (если вы находитесь в том же городе, что и посредник) или в течение пяти рабочих дней (если вы из другого города), с даты получения товаром статуса "Доставлен".

   Посредники НЕ несут ответственности и НЕ возвращают деньги за товар и доставку во всех случаях, кроме выше описанных, и в том числе:

- если вы с момента прихода товара прошло более 14 дней, а вы его не забрали или не заказали его отправку в свой город (ваши вещи будут просто завалены другим товаром и со временем надписи на пакетах могут стереться). Посредники не несут ответственности за залежалый, не востребованный более 14 дней товар, с момента его прихода на склад посредника;
- если вы просто передумали его покупать, эта вещь вам оказалась не нужна;
- если фактическая стоимость доставки оказалась выше ваших ожиданий;
- если вам не подошел размер, который вы заказали;
- если вам просто не понравилась вещь или она просто не соответствует вашим ожиданиям, представлениям о ней;
- если вы сознательно заказали «дешевый» товар (Т.е., если какой-то товар везде стоит 5000тг, а вы заказали такой за 200тг, то какое качество вы ждете? Помните о соотношении «цена=качество».). НЕ заказывайте дешевку, будьте разумны!!! За заказанную вами дешевку вам денег НЕ вернут!!! Рекомендуем заказывать товары у продавцов с положительными отзывами на товар не менее 98%!!! Иначе, посредник ответственности не несет;
- если вы подробно не ознакомились с описанием товара (например, на фото увидели костюм, а пришел только пиджак, значит другого фото не было, а продавалась только 1 вещь, или если куртка оказалась «не такой теплой» как вам бы хотелось, или комплектация товара не та, какую вы себе представляли). Обязательно внимательно читайте информацию о товаре и смотрите фотографии, не ленитесь! И если что-то не понятно - уточняйте перед заказом! Иначе вините только себя;
- если есть расхождение в цвете (из-за различной цветопередачи фотокамеры продавца или вашего монитора);
- если на товар приходит отказ (этот «отказ» на поставку товара делает непосредственно продавец товара, а не посредник. Вероятно этот товар закончился или на него специально была поставлена нереально низкая цена, только чтобы привлечь Вас в этот магазин);
- посредник не может отвечать за информацию о товаре, которую выкладывает на сайт продавец (таблицы размеров, фотографии, виды комплектаций, описание и т.д.) - не AsiaShop.kz и не посредники выкладывают информацию о товарах, а продавец в Китае;
- посредники не отвечают за действия продавца (например, отказ на товар или несвоевременную отправку товара).
· Если продавец пишет "доставка по Китаю бесплатная", то в 80% случаев за нее платят. Это рекламный ход для привлечения клиентов и раскрутки магазина. Посредник же видит выставленный счет за доставку уже после прихода товара.

· В силу официальных условий работы с таобао, каталог товаров обновляется 1 раз в 2 дня. Поэтому бывает, что цена на товар может измениться, товар со скидкой закончиться, скидка закончиться и прочее. В этом случае статус товара изменится на «Требуется согласование» и вам нужно оперативно дать ответ - покупать или нет.

· Внести корректировки в оформленный заказ не возможно. Если необходимо изменить данные, то сделайте отмену заказа и оформите новый.

· В оплаченном заказе, а тем более в закупленном никакие изменения не производятся.

· Заказы, не оплаченные в течение 15 дней после оформления, будут отменены автоматически

· Если вы оплачиваете на карт-счет, обязательно ознакомьтесь с условиями оплаты

· У каждого посредника индивидуальный график работы, пожалуйста обращайтесь к посредникам в рабочее время.

   Asiashop.kz не несет ответственности перед клиентом:

- за любые действия или бездействие Независимого Посредника taobao;

- за любые действия или бездействие продавца на taobao;
- за неисполнение или недолжное исполнение Посредником своих обязательств;
- за качество товара, сроки и стоимость его доставки.

 

Спасибо, что прочитали до конца!

Желаем легких и выгодных покупок!


Возврат денег за товар, которого "нет в наличии"

Чтобы вернуть деньги, например за не пришедший товар, необходимо сделать следующее:
1) Войдите в свой кабинет;
2) Наведите курсор на "Кошелек";
3) Кликните на "Снять деньги";
4) Выберите способ получения денег (наличными в офисе или перевод на карт-счет);
5) Теперь ваша заявка на возврат денег будет рассмотрена в течение 3-х раб. дней;
6) По истечении этого срока, в следующие 5 рабочих дней Вы сможете получить свои деньги. Прежде чем прийти в офис за наличными, пожалуйста позвоните, чтобы убедиться, что нужная сумма есть в наличии или ожидайте перевода на свой карт-счет, если вы выбрали этот способ получения денег.
 

Как заказать?

Обязательно ознакомьтесь с основными условиями! »


1. Регистрация на сайте.

2. Выбор Посредника 

3. Выбор товара и оформление заказа.


4. Оплата. 

Как оплатить »

5. Получение товара и оплата за доставку. 

Как получить товар, оплата за доставку »


Назад Вперед
Наверх