Оплата за доставку

Цена товара, которую вы видите в каталоге товаров – это только цена самого товара. Этот товар нужно еще доставить до офиса Посредника. Поэтому после прихода товара на склад Посредника, перед его получением, вам необходимо оплатить за его доставку.
   Доставка разделена на:
1-доставку по Китаю (от продавца до китайского представителя посредника)
2-доставку до офиса посредника (от его китайского представителя до самого посредника, т.е. из Китая в Казахстан).
Каждая доставка рассчитывается отдельно.
1) Доставка по Китаю. У каждого посредника таобао есть свой представитель в Китае. На этом этапе продавец отправляет товар курьером в офис представителя посредника в Китае.
Это фиксированная сумма, которую определяет курьерская служба Китая. В среднем стоимость такой доставки по Китаю равна 20-25 юаней/1кг (округление - 1 кг) от одного продавца за одну отправку.
Это значит, что если вам отправили несколько вещей с одного магазина, то за доставку всех этих вещей вы оплатите примерно 20-25 юаней/кг. Но если вы закажете одну вещь в одном магазине, а другую в другом магазине, то нужно платить за доставку каждой вещи отдельно. Но, если даже вы заказали у одного продавца несколько вещей, а он их отправил в несколько партий, то оплачивать надо будет за каждую посылку отдельно.
Стоимость доставки по Китаю станет известна после прихода товара на склад посредника.
Если продавец пишет "доставка по Китаю бесплатная", то в 80% случаев за нее платят. Это рекламный ход для привлечения клиентов и раскрутки своего магазина. Посредник же видит выставленный счет за доставку уже после прихода товара.

2) Доставка из Китая. Это когда китайский представитель отправляет товар в офис посредника в Казахстане. 

Стоимость доставки из Китая у каждого посредника индивидуальная и указана на его странице. 
Стоимость доставки из Китая указывается за 100 грамм веса, включая упаковку.

Стоимость доставки из Китая определяется путем взвешивания пришедшего товара вместе с упаковкой в офисе посредника.

Статусы заказов и товаров

Уважаемые покупатели, по статусу товара или полностью заказа, Вы будете знать, на какой стадии находится Ваш заказ.

  1. Статусы заказов (это статус всего заказа, а НЕ отдельных товаров!):

Не оплачен – новый, только что сформированный заказ, который еще не оплачен. Внимание! Посредник не работает с неоплаченным заказом!

Оплачен – оплаченный заказ, готовый к закупу (Помните! После оплаты заказа вы не можете изменить или отменить его!)

Закуплен – товар закуплен в Китае

Доставлен – Ваш товар доставлен посреднику

Завершен – этот статус ставится в 2х случаях: 1) когда вы получили весь товар по заказу и вы самостоятельно подтверждаете этот факт, кликнув на "получил"; 2) если вы не подтвердили получение товара самостоятельно, система по истечении определенного времени ставит этот статус автоматически (помните, что посредники не предоставляют услуги по продолжительному хранению вашего товара. Забирайте товар вовремя, не позднее сроков, установленных посредником, во избежание его потери и прочих неприятных, спорных ситуаций!) 

Отменен – этот статус ставится в 2х случаях: 1) вы самостоятельно отменяете заказ (Внимание! Вы не можете изменить или отменить оплаченный заказ); 2) если по каким-то причинам закуп товара в Китае произвести не возможно 

  1. Статусы товаров (это статус каждого товара в отдельности):

Обрабатывается – требуется произвести оплату, после чего посредник начнет работу с вашим заказом.

Закуплен – товар закуплен в Китае.

Доставлен – Ваш товар доставлен в офис посредника.
Поступил – товар находится в офисе посредника, вам выставлены счета за доставку по Китаю и доставку из Китая до офиса. После оплаты за доставку, товар готов к выдаче. 

Получен в офисе – Вы получили заказанный товар в офисе посредника.
Отправлен по адресу – товар отправлен по указанному вами адресу. (товар отправляется вам только после вашей заявки на отправку. Внимание! После оплаты за доставку вам необходимо кликнуть на "Отправить по адресу" в разделе "Посылки". Помните, вам будет отправлен только тот товар, который упакован именно в данную посылку).
Нет в наличии – поставка этого товар не может быть произведена (нет в наличии, изменена цена, отказ продавца на продажу или отправку и прочее. Подробно читайте здесь http://tao-bao.kz/help/inform_buro/132-prichiny-zaderzhek-postavok-tovara-i-otkazov-na-nego.html)
Требуется согласование – есть вопросы, требующие согласования с покупателем. Пожалуйста, не откладывайте решение данных вопросов, т.к. это сказывается на сроках и возможности поставки всего товара по данному заказу! (ответ необходимо написать в "комментариях" к товару)


Назад Вперед
Наверх