Товар в наличии

Учитывая тот факт, что товары приобретаются, можно сказать, по фотографии, то конечно бывают случаи, когда пришедшая вещь может не подойти по размеру или не понравиться покупателю. В таких случаях, мы, конечно же, не можем вернуть Вам деньги или отправить товар продавцу на обмен, но можем оказать содействие в продаже этого товара через свой сайт.

В этом разделе представлены как раз такие товары. Они находятся, как правило, в единичном экземпляре. Это новые вещи. Если это поврежденные в дороге товары или с незначительным браком, то Вы прочтете об этом в описании товара. Данные товары могут находиться как в нашем офисе, так и у наших покупателей, в Алматы или других городах. Вся подробная информация о товарах доступна также в его описании.

Как получить заказ

 

 

Вы можете получить товар:

1. В офисе Посредника:

В этом случае, вы самостоятельно забираете пришедший товар, придя в офис посредника.

Действия:

а) Когда статус товаров в вашем заказе изменится на «Поступил», это значит, что товар находится в офисе посредника. Вы можете получить пришедший товар, придя в рабочее время. Оплатить за доставку можно с Вашего кабинета ч/з кошелек или же в офисе при получении;

 

2. Курьерская доставка «до двери»:

В этом случае, посылка отправляется к вам курьерской службой (Exline.kz), которую Вы указали при оформлении заказа. После передачи Вашей посылки курьеру, ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность товара переходит к курьерской компании.

Действия:

а) По мере прихода вашего товара в офис посредника (Когда статус товара будет сменяться на «Поступил»), вам будет выставляться счет на оплату за доставку;

б) Вы оплатите за доставку из кошелька;

в) После оплаты за доставку, в разделе ПОСЫЛКИ, появится кнопка ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ, нажмите ее и к нам придет запрос о том, что Вам нужно отправить эту посылку по указанному адресу и указанным способом (Курьерская служба Exline). Если у Вас несколько сформированных посылок, то ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ нужно нажать на каждой посылке. Вам будет отправлен только тот товар, за доставку которого вы оплатили и отправили запрос. 

г) Посылки отправляются на следующий день (кроме субботы и воскресенья и праздничных дней), после отправки запроса, Посредник сам вызывает курьера и отправляет товар к Вам.

д) После того как посылка будет отправлена, у Вас в разделе ПОСЫЛКИ появится номер ИНВОЙСа (номер накладной по которому Вы можете отследить свою посылку на сайте курьеров http://exline.kz/)

е) При получении посылки, Вы оплачиваете за доставку посылки курьеру самостоятельно, если нет другой договоренности (Например: оплата в Вашем городе не принимается и Посредник выставляет Вам счет к оплате заранее, для того чтобы оплатить в точке отправителя или электронно).


3. Отправка ч/з автовокзал Сайран.

В этом случае Вам будет выставлен счет за доставку до автовокзала. После передачи Вашей посылки водителю, ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность товара переходит к перевозчику.

Действия:

а) По мере прихода Вашего товара в офис посредника (Когда статус товара будет сменяться на «Поступил»), Вам будет выставлен счет на оплату за доставку;

б) Вы оплатите за доставку из кошелька (ОБЯЗАТЕЛЬНО! Учтите что Вам будет выставлен счет, после подачи заявки, за доставку с офиса до автовокзала в размере 700тг, поэтому у Вас должно быть достаточно средств на кошельке для списания за услугу);

в) После оплаты за доставку, в разделе ПОСЫЛКИ, появится кнопка ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ  нажмите ее и к нам придет запрос о том, что Вам нужно отправить эту посылку по указанному адресу и указанным способом (Через автовокзал "Сайран"). Если у Вас несколько сформированных посылок, то ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ нужно нажать на каждой посылке. Вам будет отправлен только тот товар, за доставку которого Вы оплатили и отправили запрос. 

г) Далее Вам выставят счет к оплате за услугу в размере 700тг, и спишут со счета на Вашем кошельке.

д) На следующий день (кроме субботы и воскресенья и праздничных дней), после отправки запроса, Посредник отправляет товар к Вам ч/з перевозчиков на автовокзале Сайран. После передачи Вашей посылки, Вам будет выслано SMS уведомление на телефон указанный в заказе или выслано сообщение в Ваш кабинет на нашем сайте.

е) При получении посылки, Вы оплачиваете за доставку посылки перевозчику самостоятельно,по установленному перевозчиком тарифу. 

  

4. Отправка ч/з рынок Барахолка.

В этом случае Вам будет выставлен счет за доставку до Барахолки. После передачи Вашей посылки водителю, ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность товара переходит к перевозчику.

Действия:

а) По мере прихода Вашего товара в офис посредника (Когда статус товара будет сменяться на «Поступил»), Вам будет выставлен счет на оплату за доставку;

б) Вы оплатите за доставку из кошелька (ОБЯЗАТЕЛЬНО! Учтите что Вам будет выставлен счет за доставку с офиса до Барахолки в размере 1500тг, поэтому у Вас должно быть достаточно средств на кошельке для списания за услугу);

в) После оплаты за доставку, в разделе ПОСЫЛКИ, появится кнопка ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ, нажмите ее и к нам придет запрос о том, что Вам нужно отправить эту посылку по указанному адресу и указанным способом (Через рынок "Барахолка"). Если у Вас несколько сформированных посылок, то ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ нужно нажать на каждой посылке. Вам будет отправлен только тот товар, за доставку которого Вы оплатили и отправили запрос. 

г) Далее Вам выставят счет к оплате за услугу в размере 1500тг, и спишут со счета на Вашем кошельке.

д) На следующий день (УЧТИТЕ! Дни отправки зависят от загруженности транспорта на Барахолке), после отправки запроса, Посредник отправляет товар к Вам ч/з перевозчиков ч/з рынок Барахолка. После передачи Вашей посылки, Вам будет выслано SMS уведомление на телефон указанный в заказе или выслано сообщение в Ваш кабинет на нашем сайте.

е) При получении посылки, Вы оплачиваете за доставку посылки перевозчику самостоятельно, по установленному перевозчиком тарифу.

 

5. Авто-доставка по г.Алматы

В этом случае посылка отправляется к Вам по указанному в заказе адресу. Тариф 700тг действует только в квадрате: Аль-Фараби-Саина-Раимбека-Достык. В остальные точки, не входящие в данный квадрат, цена договорная.

Действия:

а) По мере прихода Вашего товара в офис посредника (Когда статус товара будет сменяться на «Поступил»), Вам будет выставлен счет на оплату за доставку;

б) Вы оплатите за доставку из кошелька;

в) После оплаты за доставку, в разделе ПОСЫЛКИ, появится кнопка ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ  нажмите ее и к нам придет запрос о том, что Вам нужно отправить эту посылку по указанному адресу и указанным способом (Авто-доставка по г.Алматы). Если у Вас несколько сформированных посылок, то ПОДТВЕРДИТЬ ОТПРАВКУ нужно нажать на каждой посылке. Вам будет отправлен только тот товар, за доставку которого вы оплатили и отправили запрос. 

г) Далее Вам выставят счет к оплате за услугу "Авто-доставка по г.Алматы", и спишут со счета на Вашем кошельке. Так же возможна оплата при получении посылки (обговаривается отдельно).


 

Как оплатить

Цена товара, которую вы видите на сайте, НЕ включает в себя доставку по Китаю и доставку до офиса Алматы, это только цена самого товара. Стоимость товара (итоговую сумму заказа) вы оплачиваете сразу после оформления заказа. После поступления товара в офис Алматы, вам выставляется дополнительный счет: за доставку по Китаю и за доставку до офиса Алматы (за вес). Стоимость доставки по Китаю составляет в среднем примерно 20-25 юаней (примерно 1300тг) за каждый 1кг посылки, с каждого магазина в котором вы приобретаете товары. Стоимость доставки до офиса Алматы (за вес), определяется путем взвешивания товара вместе с упаковкой, по установленному тарифу.

Внимание! Данные о движениях ваших денежных средств отражаются после зачисления ваших средств на кошелек, а по карт-счетам после сверки ваших сообщений об оплате с выпиской банка.

Перед заказом товара, пожалуйста, пополните свой кошелек и отправьте сообщение об оплате в установленной форме!

 

Как пополнить Кошелек:

  ·Наличными в офисе Посредника.

  ·Денежным переводом на карт-счет Посредника.

Для оплаты на карт-счет:

1 – Зайдите к себе в кабинет, в левой колонке найдите Написать сообщение, отправьте сообщение со словом «Реквизиты» и вам пришлют данные для оплаты.

2 – В ближайшем отделении выбранного банка оплатите нужную сумму, по полученным реквизитам;

3 – Обязательно сразу сообщите посреднику об этой оплате. Для этого: Зайдите в свой кабинет на нашем сайте и наведите курсор на «Кошелек» – Выберите «Сообщить об оплате» – Заполните форму – Отправьте сообщение;

4 – В течении рабочего дня, после сверки ваших данных с выпиской из банка, Ваш Кошелек будет пополнен.

   Обязательно сохраните квитанцию с банка об оплате до зачисления денег в кошельке! Без квитанции претензии не принимаются!
      

Как оплатить за Заказ из Кошелька:

1. Пополните свой Кошелек;

2. Откройте список заказов;

3. Найдите заказ, который хотите оплатить;

4. Кликните «Оплатить». Если средств в Кошельке достаточно, то заказ будет оплачен. Если нет, то пополните Кошелек и повторите действия.

 

Как оплатить Доставку из Кошелька:

1. После того, как у вас появится «долг за доставку», пополните свой Кошелек;

2. Наведите курсор на «Кошелек»;

3. Выберите «Оплатить доставку»;

4. Кликните «Оплатить». Если средств в Кошельке достаточно, то доставка будет оплачена. Если нет, то пополните Кошелек и повторите действия.

 

Если вы оплачиваете за доставку при получении в офисе посредника: 

Если вы собираетесь получить пришедший товар лично в офисе посредника, то:

1. Зайдите в раздел Посылки, через кнопку Просмотр вы можете посмотреть товары которые поступили и лежат в данной посылке в офисе посредника;

2. Посмотрите счет за посылку, захватите с собой данную сумму для оплаты вашему посреднику)));

3. Если у Вас достаточно средств на вашем кошельке, вы можете самостоятельно оплатить за доставку через свой кабинет. Подойдите в офис посредника и заберите свою посылку.




 


Назад Вперед
Наверх