info@asiashop - Ответы на письма,возвраты, отправки и пр

Сейчас почта Азияшоп по техническим причинам временно не работает. По этой причине ваши запросы оставались без ответа, извините. В ближайшие дни мы возобновим работу по обработке почты info@asiashop.kz Не волнуйтесь, мы ответим на все запросы. Общая информация по отправкам, выдаче товара и возвратам будет выкладываться в новостях сайта!

Задержки возвратов и пополнения кошельков. Перенос ваших данных - задача №1

Друзья, сейчас идет очень трудоемкий процесс переноса всех данных и заказов посредникам таобао. Поэтому, происходят задержки по другим важным операциям (возвраты, пополнение кошельков и пр)! Не волнуйтесь, скоро рабочие сроки по операциям будут восстановлены! А взятые нами обязательства и ваши заявки будут выполнены!

Индивидуальный Номер Кошелька

Дорогие друзья!
Для вашего удобства и в связи с тем, что у многих наших покупателей очень много похожих и одинаковых фамилий и имен, мы начинаем использовать Индивидуальные номера кошельков для учета оплат! Каждому пользователю нашего сайта автоматически присваивается индивидуальный не повторяющийся номер для его Кошелька! 
Теперь, при пополнении кошелька, при выдаче товара и в сообщении об оплате на карт-счет мы будем просить вас назвать номер вашего Кошелька!
Номер своего Кошелька вы можете увидеть, наведя курсор непосредственно на "Кошелек" в своем кабинете.

Заказы, оформленные и оплаченные до девальвации

Друзья!
Нам очень жаль, но все заказы, оформленные и/или оплаченные до девальвации тенге (11.02.14) и не закупленные до этого дня, будут отменены!

Начало работы интернет-магазина Asiashop.kz / АзияШоп.кз

Дорогие друзья!
Интернет-магазин Asiashop.kz / АзияШоп.кз возобновляет работу после Восточного нового года и девальвации тенге с 17.02.14 (понедельник). Новую стоимость доставки (цена за 1 кг) Вы сможете узнать в соответствующих разделах сайта с 17.02.14 (Внимание! все товары, пришедшие после 11 февраля, за доставку будут рассчитываться по новым ставкам!)